ООО «МобилТрансАвто» гарантирует, что все товары, представленные в интернет-магазине по адресу https://zap-pro.ru/ , имеют легальное происхождение и произведены на производственных площадях компании-производителя. Все поставщики проверяются на предмет наличия сертификата качества. При поступлении запчастей на склад заказы проверяются на соответствие артикулов и оригинальность деталей.
Тем не менее, возможны ситуации, когда коробку невозможно вскрыть и проверить качество детали, или деталь не была проверена из-за человеческого фактора. В данной ситуации мы вернем деньги в полном объеме или перезакажем аналогичную деталь у другого поставщика по новой цене поставщика.
В соответствии с Законом РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» клиент может вернуть или обменять запчасти, приобретенные на сайте https://zap-pro.ru/.
Сроки возврата
Вернуть запчасти, купленные под заказ, клиент может в течении 7 календарных дней, с учетом субботы и воскресенья, не считая дня покупки.
Вернуть запчасти, купленные со склада ООО «МобилТрансАвто», клиент может в течении 14 календарных дней, с учетом субботы и воскресенья, не считая дня покупки.
Возврат средств за заказ, оплаченный безналичным расчетом, выполняется в течении 7 календарных дней. Если в течении этих дней деньги не поступили на счет, обратитесь в банк, с карточки которого вы оплачивали заказ.
Возврат средств за заказ, оплаченный наличным расчетом, выполняется в течении 7-10 дней.
После указанного срока заявление на возврат не рассматривается.
Размер возврата денежных средств
-
Если деталь пришла неверного артикула или бракованная, деньги будут возвращены в полном размере
-
Если деталь была неверно заказана менеджером компании, деньги будут возвращены в полном размере
-
Если система при поиске артикула или аналога выдала ошибку, деньги будут возвращены в полном размере
-
Если деталь была заказа неверного артикула самим клиентом без консультации, возможно удержание до 20%
Условия возврата
Возврат брака
Возврат бракованного товара принимается с определенным пакетом документов. На каждую деталь предоставляется отдельный пакет документов.
Необходимые документы для возврата брака:
-
наличие заполненного гарантийного талона для продукции Bosch, KYB, EXIDE, Reikanen, Airline;
-
чек на приобретение товара в ООО «МобилТрансАвто»;
-
копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТО, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
-
копия заказ-наряда на выполнение работ, связанных с поиском и выявлением неисправности (повторное обращение клиента), если автомобиль покидал территорию СТО;
-
копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТО;
-
акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
В акте обязательно должно быть указано:
-
название, адрес и контактный телефон СТО;
-
номер, дата и время составления акта;
-
фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
-
модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
-
наименование детали и номер детали по каталогу производителя;
-
количество деталей предъявляемых на рекламацию;
-
пробег детали;
-
результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
-
основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила. Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются;
-
номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
-
оборудование, на котором проводилась проверка;
-
другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
-
заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.
Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТО.
Возврат качественных запчастей
Возврат товара надлежащего качества возможен с согласия поставщика, в течении 7 календарных дней, не считая дня покупки.
К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества:
-
со следами установки;
-
бывшие в эксплуатации;
-
имеющие внешние повреждения;
-
имеющие наклейки или маркировку на упаковке, нанесенную клиентом;
-
с нарушенной упаковкой.
Возврату не подлежат:
-
Автомобильное масло
-
Антифризы
-
Тормозные жидкости
-
Технические жидкости
-
Предохранители
-
Свечи
-
Автомобильные лампы
-
Автохимия
-
Электрооборудование (датчики, стартеры и так далее)
-
Насосы
-
Аккумуляторы
Ответ о возврате предоставляется после того, как будет получен ответ от поставщика.
Некондиция
Товар имеет механические повреждения упаковки или содержимого
Срок подачи заявления на возврат – не более 3-х дней или в день покупки.
Некомплект/Вложение неверное
В полученном товаре нарушена заводская комплектность (вложение не соответствует спецификации производителя) – отсутствует одна или более составляющих комплекта.
Срок подачи заявления на возврат – не более 3-х дней или в день покупки.